Начальник склада

60 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2018 —
март 2021
2 года 9 месяцев
МАГНИТ, Розничная сеть
Заместитель директора
-Организация эффективной работы персонала.
-Постановка задач на ежедневной основе и контроль их исполнения, а также проведения мотивационных собраний.
-Обеспечение бесперебойной работы торговой точки с целью эффективного обслуживания клиентов.
-Регулярный контроль качества реализуемой продукции.
-Контроль и осуществление процесса приема продукции на склады торговой точки в соответствии с установленными стандартами.
-Анализ плановых экономических показателей KPI (товарооборот, потери, представленность).
-Разработка мер к увеличению товарооборота и снижению известных и неизвестных потерь.
-Регулярная отчетность по соблюдению всех принятых в компании стандартов мерчендайзинга и обслуживания.
-Управление товарным запасом ассортиментной матрицы.
-Работа с контрагентами, направленная на своевременный возврат и обеспечение качества поставляемой продукции.
-Контроль проведения всех промо-активностей, установленных в компании.
-Работа с претензиями и спорными ситуациями.
Март 2015 —
апрель 2018
3 года 1 месяц
О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Заместитель руководителя отдела
-Работа с ассортиментной линейкой food-ultra fresh.
- Управление и организация работы персонала (15 человек).
- Контроль исполнения поставленных задач.
- Выполнение плана товарооборота и организация мероприятий по его увеличению.
- Аналитика текущих продаж и управление товарным запасом.
- Своевременное и качественное выполнение задач, поставленных вышестоящим руководством.
- Разработка мер по уменьшению товарных потерь.
- Контроль мерчандайзинга.
- Обеспечение качества реализуемой продукции и контроль сроков годности.
-Участие в инвентаризациях.
-Формирование заявок на заказ и своевременный возврат товара.

Личные достижения:

-Регулярно проводил мотивационные собрания с персоналом, благодаря чему существенно улучшилось качество сервиса.
-Своевременно проводил анализ продаж в сравнении с предыдущими периодами, что позволяло качественно спланировать спрос и не допустить отсутствие продукции.
-Благодаря глубокому анализу таких показателей, как списания, были значительно уменьшены потери и скорректированы заказы(-0.8% по вверенным категориям относительно предыдущих периодов)
-Планировал и прогнозировал пики продаж и организовывал работу сотрудников таким образом, чтобы добиться максимального товарооборота(Увеличение выручки в среднем по пяти категориям составило 17.6%).
Июль 2013 —
февраль 2015
1 год 7 месяцев
ООО Возрождение
Территориальный управляющий
• аренда производственных, складских и торговых помещений для нужд булочной-пекарни
• приведение арендованных помещений в соответствие с производственными и маркетинговыми стандартами франшизодателя (закупка производственного и торгового оборудования, организация дизайнерских и отделочных работ и т.д.)
• подбор, обучение, организация работы и руководство персоналом
• определение ассортимента продукции и розничных цен
• организация производственного процесса (контроль рецептуры и качества производимой продукции, внедрение новых рецептур, допускаемых франшизодателем, контроль за соблюдением всех норм пищевого производства)
• организация розничных продаж (кассовая дисциплина и т.д.)
• участие в стратегическом планировании работы компании
Январь 2012 —
июль 2013
1 год 6 месяцев
ООО АренаТрейд
Менеджер по продажам
-Поиск новых клиентов в сфере продуктов питания;
-Составление коммерческих предложений;
-Поддержание отношений с имеющимися клиентами;
-Ведение переговоров c потенциальными клиентами;
-Заключение договоров и ведение продаж от подписания договора до отгрузки со склада;
-Постоянное взаимодействие с отделом логистики и анализ цен на рынке;
-Контроль дебиторской задолженности;
-Ведение отчетности;


Личные достижения:

-Увеличил объём продаж на 20 % путём привлечения новых клиентов Северо-Западного региона и установления долгосрочных партнёрских отношений.
-Лично проводил переговоры с первыми лицами компании и привлёк к сотрудничеству известного розничного ритейлера, что позволило увеличить продажи на 23 %, относительно прошлогоднего периода.
-Неоднократно, по результатам опросов клиентов, входил в лидеры по качеству их обслуживания и налаживания долгосрочного и доверительного партнёрства.
Ноябрь 2008 —
сентябрь 2012
3 года 10 месяцев
ЗАО «Перно Рикар Русь» (дочернее предприятие компании Perno Ricard S.A., Франция, сентябрь 2012 в России)
Менеджер складской логистики
• приёмка товара на склад
• контроль соответствия товара сопроводительным документам
• комплектация отгрузочных партий для заказчиков
• подготовка заданий для водителей (маршруты, приоритеты доставки, товаро-сопроводительные документы)
• проведение инвентаризаций
• посещение зарубежных заводов-изготовителей

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

-Владение пакетом программ MS Office, MS Axapta.
-Коммуникабельность,умение находить общий язык с людьми.
-Активность.
-Целеустремленность.
-Личный автомобиль.
-Вод.удостоверение категории В.
-Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.
-Большой опыт управления и организации работы персонала.
-Навыки планирования и аналитические способности.

Увлечения:
-Регулярные занятия спортом, в частности футболом и волейболом.
-Посещения спортивных мероприятий.
-Путешествия.
-Активный отдых.

Образование высшее

2012
Национальный Открытый институт России.
Управления и права.Менеджмент организации., Менеджер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения